Интерьерная реклама

Интерьерная реклама (внутренняя или indoor- реклама) – это размещение рекламной информации в помещениях для общественного пользования с высокой проходимостью. Обычно это торговые центры, гипермаркеты, банки, кинотеатры, рестораны. Видов интерьерной рекламы – множество, это всевозможные постеры, нанесенные на различные носители, настенные и подвесные конструкции (панно, инфостенды), стойки, инсталляции и пр. Сегодня наиболее популярными материалами в интерьерной рекламе являются: дерево, пенополистирол, пластик ПВХ, акриловое стекло, металл, сэндвич-панели, картон, пенопласт. Дополнительным функциональным элементом будет оригинальная статическая или динамическая подсветка.

Отличать интерьерную рекламу от простого брендирования торгового оборудования и мебели лучше, руководствуясь следующим: если, например, заказывается мебель в фирменных цветах «по бренд-буку», то такую коммуникацию можно назвать рекламой, если носитель выполняет функции рекламы: информирование, убеждение, управление, воспитание и пр. Конечно, специалисты РА ГРАНАТ могут изготовить торговое оборудование «по бренд-буку», но мы обязательно вам предложим интересное решение, которое позволит совместить внутреннее оформление и рекламу.

Отдельно отметим украшение офисов и торговых помещений к праздникам и сезонным акциям. РА ГРАНАТ имеет богатый опыт оформления открытий новых офисов и магазинов, новогоднего оформления в различных стилях – от сдержанной классики до яркого сюрреализма.

Вернуться к списку