Календари, ежедневники

Несмотря на то, что сезон заказа брендированных календарей – достаточно короткий (октябрь-декабрь), этот вид рекламной продукции «работает» весь год. В зависимости от исполнения, помимо информативной функции, календарь – это эстетически привлекательное имиджевое решение.
РА ГРАНАТ предлагает настенные, настольные и карманные календари. Настенный и настольный календари состоят из двух частей: твердой обложки-основы, на которую наносится рекламное изображение, и календарных блоков. Мы используем типовые небрендированные календарные блоки, которые заказываем у крупных типографий. Это позволяет снизить стоимость готового календаря, решив при этом задачу его индивидуализации за счет яркой эксклюзивной обложки-основы (готовый макет или разработанное нашим дизайнером индивидуальное решение).
Настенный квартальный календарь дает возможность разместить на твердой основе одновременно 3 календарные сетки - на текущий, предыдущий и последующий месяцы. Каждая календарная сетка может крепиться как к отдельной, так и к одной общей пружине. Квартальный календарь комплектуется движущимся курсором, отмечающим текущий день.
Настольный календарь-домик состоит из твердой брендированной основы, на которой пружиной закреплены листки меньшего, чем основа, размера, с нанесенной на них календарной сеткой. Обычно, такие календари делают небольшого формата - не более А5.
Карманный календарь – самый экономичный. На одну сторону календаря наносится рекламное изображение. На другую – календарная сетка. Малый формат изделия (обычно 100*70 мм) позволяет быть удобным и рациональным, и при этом служить выполнять имиджевую и рекламную задачи, как, например, визитная карточка.
На любой из выбранных календарей может быть нанесено тиснение. Шапка квартального календаря или карманный календарь могут быть заламинированы глянцевым или матовым ламинатом. При соответствующем дизайне красиво выглядит фигурная вырубка.
Не менее функциональны ежедневники, которые также популярны в качестве новогодних корпоративных подарков, как и календари. Ежедневники состоят из типовых небрендированных блоков и брендированной обложки. Обложка может быть выполнена из различных материалов (кожа, экокожа, бумага, ткань, резина, пластик и даже натуральное дерево). Конструкция обложек зависит от запросов клиента - от простой "книжки" до застежки-резинки, папки с кнопкой и пр.). Выбор вариантов брендирования  обложки также богат - от горячего тиснения логотипа до ручной росписи и вышивки. Блоки ежедневников бывают датированные и недатированные, с белой или тонированной бумагой, с вырубкой и без, на пружине и без нее.

Вернуться к списку